Личный кабинет Заказать звонок

Сертификат пожарной безопасности

Вся необходимая информация о том, как пройти процедуру декларирования!

Узнать условия оформления и стоимость декларации

    uraltest_sert_pozhbezop-1280414

    Сертификат пожарной безопасности – это документ, который оформляют для того, чтобы продукция соответствовала нормам и показателям, установленным в государственных нормативах. Постановление вступило в силу с 1 мая 2009 года. Сертификат пожарной безопасности подтверждает, что приборы и оборудование абсолютно безопасны для здоровья людей, поэтому исключена порча имущества юридических и физических лиц.

    Перечень продукции, для которой в обязательном порядке оформляют сертификат пожарной безопасности:

    • Оборудование электротехнического и электрического назначения;
    • Строительные материалы и сооружения;
    • Противопожарные приборы;
    • Материалы, используемые для отделочных строительных работ.

    Сертификат или декларацию необходимо зарегистрировать и получить для тех товаров, которые указаны в соответствующем техническом регламенте. Если по текущему законодательству для оборудования не предусмотрено обязательное подтверждение соответствия, то в этом случае регистрируют добровольное постановление. Либо предприниматель отказывается от его получения.

    Для регистрации разрешительного пожарного постановления или декларации необходимо обратиться в аккредитованное учреждение, которое прошло проверку у МЧС.

    В законодательном акте указана номенклатура изделий, для которых следует получить пожарный сертификат. Эти наименования представлены в первом разделе. Во 2-м разделе указана продукция, для которой достаточно получить декларацию.

    Право на оформление и получение декларации по пожарному техническому регламенту имеют лица, у которых есть в наличии свидетельство индивидуального предпринимателя, а также являющиеся производителями продукции. Либо этот человек исполняет обязанности изготовителя товаров.

    Следует понимать, что регистрация таких документов, как сертификат или декларация, является лишь одной из составляющих прохождения проверки согласно системе государственных стандартов ГОСТ Р. Для успешного прохождения проверки согласно ГОСТ Р обязателен такой сертификат.

    Основные этапы сертификации

    • Предприниматель подает заявление в аккредитованный сертификационный центр;
    • Специалисты учреждения по сертификации изучают тип продукции и деятельность заявителя, на основе чего утверждают схему прохождения испытаний;
    • Далее образцы продукции и оборудование проходят испытания в специальных условиях на предмет пожарной безопасности;
    • На основании результатов исследований экспертная комиссия принимает решение относительно выдачи сертификата или отказа заявителю;
    • Сотрудники сертификационного центра проводят инспекционную проверку оборудования.

    При успешном прохождении всех проверок и ее соответствия всем нормативам пожарной безопасности, ее специально маркируют и выдают сопроводительную документацию к ней.

    В том случае, если срок действия документа составляет 2 года, то контрольная проверка осуществляется 1 раз за этот период. От 2 до 4-х лет – 2 проверки. От 4-х лет – минимум 3 проверки.

    Не нашли нужный Вам документ?

    Оставьте заявку и мы поможем Вам его подобрать

      Наши специалисты по работе с клиентами

      Четверова Дарья Александровна

      Ведущий специалист по сертификации

      Email: info@moseac.ru

      Связаться
      Ничиренко Диана Олеговна

      Специалист по сертификации

      Email:info@rostest24.ru

      Связаться

      Нашли предложение интересней?

      Свяжитесь с нами, и мы готовы предложить Вам более выгодные условия