Личный кабинет Заказать звонок

Гигиенический сертификат

Вся необходимая информация о том, как пройти процедуру декларирования!

Узнать условия оформления и стоимость декларации

    uraltest_sertsgr_tamozh1-5926453

    Чтобы достичь успеха в бизнесе, необходимо иметь в наличии набор документов, которые удостоверяют качество продукции и безопасность ее использования. От этого зависит спрос на нее, а также успех бизнеса в целом.

    Одним из таких документов является гигиенический сертификат. Еще его называют актом государственной регистрации Таможенного Союза. Гигиенический сертификат свидетельствует о соответствии продукции санитарным нормам. Это значит, что она безопасна для здоровья человека. В прошлом в качестве гигиенического сертификата использовалось санитарно-эпидемиологическое заключение. Но когда был создан Таможенный Союз, требования к документации изменились.

    На сегодняшний день для удостоверения безопасности продукции в обязательном порядке оформляют свидетельство о государственной регистрации. Или специальное постановление организации Роспотребнадзор. Обычно подобное экспертное заключение оформляется по инициативе заявителя в том случае, если не обязательно к получению свидетельство о госрегистрации. Выдача документов данного образца осуществляется на основании законодательного акта, принятого Правительством Российской Федерации в 2010 году (постановление №299). Процедуру гигиенической сертификации можете пройти в компании «Уралтест».

    Условия получения гигиенического свидетелельства

    Как правило, такой документ предоставляют предпринимателю после того, как он передал аккредитованному центру следующий набор актов. Техническая документация к товарам, СЭС-осмотр условий производства, акт аренды, образцы изделий. Для определения схемы сертификации специалисты нашей компании изучают документы, предоставленные заявителем. Мы бесплатно проконсультируем вас и подскажем ответы на все вопросы.

    3 типа документов.

    1) Акт соответствия производства системе санитарно-эпидемиологических показателей. Это значит, что предприятие прошло соответствующую проверку экспертной комиссией. Обычно проверяют оборудование и условия работы для сотрудников.

    2) Подтверждение безопасности товаров, которые производят. Можно или ввозить или производить изделия на территории Российской Федерации?

    3) Достоверность технической документации. Оформляется в тех ситуациях, когда условия производства таковы, что проверка проходит не по системе государственных стандартов ГОСТ Р, а на основании технических условий.

    Как бы там ни было, чтобы пройти сертификацию любого типа, предприниматель отправляет заявление в сертификационный центр. Затем собирает необходимые документы, после чего предоставляет образцы продукции для исследования в специальной лаборатории. На основании этих проверок специалисты составляют протокол испытаний. При успешном прохождении исследования принимается решение о выдаче гигиенического свидетельства.

    Срок действия гигиенического сертификата

    Обычно этот документ действителен в течение 5 лет. В случае пробной партии товаров рекомендуют зарегистрировать документ, срок действия которого составляет 1 гол. Что касается проектной документации и других сфер производства, то в этом случае срок действия сертификата неограничен. К исключениям относятся сезонные работы.

    Не нашли нужный Вам документ?

    Оставьте заявку и мы поможем Вам его подобрать

      Наши специалисты по работе с клиентами

      Четверова Дарья Александровна

      Ведущий специалист по сертификации

      Email: info@moseac.ru

      Связаться
      Ничиренко Диана Олеговна

      Специалист по сертификации

      Email:info@rostest24.ru

      Связаться

      Нашли предложение интересней?

      Свяжитесь с нами, и мы готовы предложить Вам более выгодные условия